г.Краснодар ул. Щорса, 50/Передовая, 73 ПН-ПТ: 9:00-18:00, СБ: 10:00-15:00, ВС: выходной everest-servis@yandex.ru

Анализ неисправностей, возникающих при эксплуатации 2-х тактного двигателя бензокосы

Если ваше оборудование вышло из строя, и вы не можете самостоятельно определить причину поломки, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр "Эверест-сервис", который за короткий промежуток времени определит неисправность и устранит ее. Ремонт бензокос является одной из ведущих и популярных ремонтных работ для специалистов компании, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша техника находится в надежных руках. Комплексный подход к работе обеспечивает грамотный и качественный ремонт, который включает в себя ряд мероприятий по восстановлению функциональности техники и возврат в рабочее состояние в сжатые сроки.

Этапы ремонтных работ

Перед началом диагностики и установлением причин поломок, специалисты центра устанавливают несколько важных показателей, которые могли повлечь за собой необратимый процесс. Анализ неисправностей, которые возникают при работе 2-х тактного двигателя бензокос и бензопил:

Система охлаждения воздухом лопасти маховика применяется в двигателях двухтактных систем. Она увеличивает процесс отвода тепла в атмосферу с помощью плотного потока воздуха и ребра охлаждения, что расположен по оси цилиндра. В комплексе они увеличивают всю поверхность охлаждения.

Учитывая тот факт, что оптимальная температура данного прибора составляет примерно 150 градусов, то состояние охладительной системы имеет определяющую роль, и является важным условием для обеспечения бесперебойной работы оборудования.

Основные причины поломок

Учитывая распространенность подобных поломок, специалисты компании выделяют несколько основных факторов, которые существенно влияют на процесс выхода из строя любого технического оборудования:

1. Стартерная решетка часто блокируется травой и попавшей грязью, которыми наполняются также ребра охлаждения цилиндра и маховика.

2. Беспрерывная работа на оборудовании, ведущая к накаливанию комплектующих.

Основным и самым узнаваемым признаком перегрева двигателя является появление задиров цилиндра и поршня, что свидетельствует о неравномерном охлаждении цилиндра, которое непременно приведет к возникновению неисправностей. Типичные признаки:

Последствия

Прокладка цилиндра зачастую имеет пробитие в результате сильного нагрева двигателя. При высокой температуре, которая может достигать 280 градусов, она поддается сильному давлению и воздействию, при этом становится хрупкой и легко ломается. При максимальном накаливании также допускается возможность оплавления монтажной панели карбюратора и защитного кожуха цилиндра, что сразу определяется характерным запахом.

Советы и выводы

Во время работы, старайтесь уделять внимание и время для контроля систем охлаждения, которые имеют одну из самых важных ролей в эксплуатации техники. Проверяйте чистоту и засоренность в воздушных каналах корпуса стартера и ребра охлаждения, все пути не должны иметь препятствий и лишнего мусора. Использование засоренного оборудования, которое не проходило очистку от травы и грязи, быстро приводит к поломкам, что часто почти невозможно исправить без внедрения новых деталей. После того, как топливная смесь была выработана, вам необходимо дать время для остывания двигателю, чтобы снова заправить его топливом. Это не займет много времени, но зато убережет от перегрева и дальнейшего ремонта бензокосы.

Неправильно составленная смесь

Смазка двигателя из смеси бензина и масла характерна для эксплуатации двухтактных двигателей, что и является основной особенностью их эксплуатации. Поэтому важно соблюдать правильные или адекватные пропорции, которые обеспечат максимальную функциональность оборудованию. Организация этой особенности не требует особой подготовки, достаточно точно и скорректировано совместить бензин с маслом и заправить технику. Вероятность, что вам придется сдавать в ремонт бензопилу или бензокосу, будет сведена к минимуму. Кроме этого, учитывайте особенности и тип бензина, который используете в определенном случае. Масло и бензин надлежащего качества с характерными свойствами гарантированно продлят срок службы вашей техники.

Выделим несколько причин выхода из строя оборудования, которые возникают непосредственно по вине владельца или работника:

1. Выполнение работ на чистом бензине. Как и было указано, основной особенностью эксплуатации подобной техники подразумевает использование правильно подобранного соотношения бензина и масла в оптимальных количествах. Компания "Эверест-сервис" проводит ремонт бензокос длительное время, и неправильная заправка техники является самой распространенной ошибкой. В результате недостатка смазочной жидкости происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и происходит недопустимое нагревание двигателя.

2. Неприемлемое количество масла в топливной смеси. Избыточная концентрация масла в топливной смеси провоцирует закоксовывание поршневого кольца и приводит к образованию интенсивного нагара на поверхности поршня.

3. Использование устаревшего топлива или хранение бензокос в спокойном состоянии с топливом в баке. После работы производители техники настоятельно рекомендуют очищать емкости и не использовать экономию топлива за счет хранения неиспользованных остатков. Часто владельцы используют застаревший бензин, который имеет в составе отложения, что естественным образом будут сохраняться на фильтре.

Другие примеры

Возникновение ржавчины и коррозий на поверхности деталей свидетельствует о наличии воды в составе бензина, который вовремя не был изъят из бака. Процесс окисления элементов карбюратора происходит за счет длительного хранения оборудования с топливом внутри. При этом происходит изменение свойств эластичности резиновой диафрагмы, системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Кроме этого, можно наблюдать постепенное накопление отложений смолянистого характера на элементах карбюратора.

Что делать?

1. Используйте определенные виды топлива с маркировкой для садовой техники.

2. Для того чтобы избежать нежелательных последствий, используйте в работе чистый, свежий, бензин, октановое число которого не ниже 92.

3. Следуйте указанным инструкциям и рекомендациям при смешивании бензина и масла. Не проводите манипуляции прямо в топливном баке, лучше подобрать сухую, чистую емкость в которой будут проводиться подобные смешивания.

4. Смесь, которая хранилась более 14 суток не подойдет для повторного использования, поэтому воздержитесь от неоправданной экономии и используйте свежие материалы.

Правила подготовки к длительному сроку хранения:

Превышение оборотов

Для двухтактных двигателей свойственно оснащение карбюратором диафрагменного типа, режим которого установлен компанией-производителем, поэтому зачастую самостоятельная и дальнейшая регулировка карбюратора не применяется.

Возможные неполадки:

Эти состояния достигаются в результате превышения допустимых оборотов во время проведения работ, которые имели длительный период времени. Ремонт бензопил и другой техники часто зависит от показателей износа, которые достигаются за время эксплуатационного периода. Для того чтобы не допустить подобные сбои, технику необходимо доставлять в сервисный центр как можно чаще, для проведения ремонтных и профилактических работ.

Накопление абразивных материалов

Воздушный фильтр осуществляет максимальную очистку всасываемого воздуха от мелких частиц и загрязнений, чтобы обеспечить бесперебойный процесс работы двигателя. Наиболее важный момент технического обслуживания оборудования является именно проверка и ремонт воздушного фильтра. По мере засорения фильтрующего элемента, забор воздуха не может быть полноценным, при этом постепенно выходят из строя все элементы карбюратора, что приводит к определенной поломке техники. При максимальном загрязнении, абразивы попадают в воздух внутри оборудования, тем самым постепенно попадая в карбюратор. Следы накопления абразивов легко определить визуально, поэтому многие из опытных владельцев, вовремя обращаются за помощью к специалистам по ремонту. Причины появления задиров:

Рекомендации

1. Каждые 10 часов проводите смазку и очистку фильтра.

2. Любые деформации или повреждения на фильтре, мешающие его очистке являются причиной замены детали на новую.

3. Тщательно проводите очистку после замены свечи. Не используйте для шлифовки песок, отдайте предпочтение металлической щетке.

Неправильное использование бензокосы

Основными причинами возникновения поломок является несоблюдение рекомендаций, указанных в инструкциях. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки:

1. Разрушение катушки стартера. Возникает при несоблюдении правильного алгоритма запуска двигателя. Во время запуска важно плавно потянуть за шнур стартера, для сцепления собачек маховика с зубьями катушки стартера, после чего резко потянуть шнур для окончательного запуска.

2. Попадание твердых частиц. Появляются сильные задиры в результате недопустимой концентрации лишних элементов, которые в конечном итоге приводят к попаданию твердых частиц в цилиндр.

«Эверест сервис» - сервисный центр в Краснодаре!

Выполняем ремонт садовой техники, работаем с любыми неисправностями. Обладаем всеми необходимыми навыками и опытом более 10 лет. Оказываем сервисное обслуживание в кратчайшие сроки.

Узнайте сколько стоит ремонт вашей поломки

Для запроса стоимости заполните все поля в форме!
Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Щорса 50 350024 Краснодар,
Телефон:+7 (918) 152 59 70, Факс:+7 (918) 152 59 70, Электронная почта: everest-servis@yandex.ru